ГАЗСПЕЦБУД МОНТАЖ Понедельник, 23.10.2017, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Услуги
ГНБ
ГНБ горизонтально направленное бурение прокол под рекой бестраншейная прокладка коммуникаци Прокол под дорого скрытый переход Штанга буровая прокол под дорогой техникой ГНБ Установка ГНБ малого типа Установка ГНБ бестраншейные технологии и техника прокол человек ГНБ 2010 Vermeer горизонтально направленне буріння Прокол під дорогою Прокол под дорогой Установка Dich Wich DichWich OnGrade самотечная канализация Бентонит ГНБ зимой Пуля ГНБ Расширитель колесо ГНБ прокол под землей горизонтально направленное бурение ГНБ техника установки ГНБ продавливание Метод ГНБ продавливание под дорогой санация труб Микротоннелирование прокладка труб Бестраншейная прокладка труб прокол под железной дорогой прокол через дорогу Грунты категория грунтов Пневмопробойники бестраншейная прокладка прокол под дорогой Украина Ditch Witch горизонтальное бурение Метод продавливания Метод управляемого прокола Метод санации Санация
Архив записей
Партнеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Видео ГНБ
Главная » 2010 » Август » 20 » Проколы под дорогами. Ответы на вопросы.
01:32
Проколы под дорогами. Ответы на вопросы.
«Что значит «Прокол под дорогой»?» - спросит человек интересующийся технологией ГНБ. Да почти тоже самое, что и прокол под рекой, железно-дорожными путями, зелеными насаждениями и другими препятствиями, возникающими на пути прохождения подземных коммуникаций, отвечу я.

Прокол под дорогой

При «проколе методом ГНБ» под воздействием давления бура происходит уплотнение грунтов(небольшая часть грунта выбирается для очистки скважины), а в полученное отверстие затягивается трубопровод. При этом остается неповрежденным дорожное покрытие, а два небольших котлована – место выхода и входа бура – небольшая плата за неповрежденный асфальт, сэкономленное время, деньги и нервы водителей автомобилей.
Прелесть ГНБ заключается в минимальном воздействии и повреждении ландшафта или городских построек, в возможности прокладки труб в самых труднодоступных местах.

«В чем отличие прокола под дорогой от других?» - В городской черте бурение методом ГНБ похоже на хирургическое вмешательство. Ведь в стесненных условиях города проложено большое колличество разнообразных коммуникаций, повреждение которых может повлечь большие неприятности. Да и за пределами города вдоль а/м дорог обычно проложены лини связи, системы мелиорации и т.д. Наименьшая возможность «встретить» другую трубу при проколах под реками и болотами. Но, конечно, и тут расслабляться нельзя, трасса обязательно предварительно обследуется.

«С какой точностью происходит бурение ГНБ?» - Пилотная скважина бурится при помощи буровой лопатки (головки). Лопатка имеет скос, на котором крепится режущий инструмент. Внутри лопатки расположен пассивный зонд системы локации. За счет данного скоса и зонда и осуществляется процесс управления бурением. Благодаря современным системам локации, оператор ГНБ очень точно может контролировать прохождение бура, задавая ему необходимое направление и глубину. Высокая точность – одна из главнейших составляющих успеха горизонтально направленного бурения, ведь таким образом огибаются все подземные препятствия: (коммуникации, камни, фундаменты и т.д.)


«Каким образом происходит управление буровой лопаткой?» - Визуальная информация о местоположении, уклоне, азимуте буровой головки отображается на мониторе локатора. Также эта информация отображается на дисплее оператора буровой установки. У оператора локатора, который находится над трассой «прокола», имеется свой экран, у машиниста свой, обмен информацией происходит по рации. Этими данными и оперирует оператор установки ГНБ. При отклонении буровой головки от проектной траектории оператор останавливает вращение буровых штанг, устанавливает скос буровой головки в нужном положении, затем осуществляется продавливание буровых штанг без вращения (возврат к траектории), а затем продолжается бурение с вращением. Завершается направленное бурение пилотной скважины выходом буровой головки в заданной проектом точке.

«В чем отличие ГНБ от прокола дороги «Кротом»?» - «Крот» слепой :) ГНБ - это управляемый прокол, и в этом пожалуй его главное отличие. Кроме того при ГНБ, что бы избежать обрушения пилотной скважины, лишний разбуренный грунт выбирается, а сама скважина смазывается с помощью бентонита (смесь бентонитовой глины с полимерами), «Крот» же просто уплотняет грунт.

«Какова стоимость прокола дороги методом ГНБ?» - Цена меняется в зависимости от размера диаметра прокладываемой трубы, от объемов работ, от количества труб в одной скважине, материала труб (пластик или сталь), сложности грунта, условий проведения, стеснённости объекта и т.д. Ориентировочную стоимость бурения методом ГНБ на Украине можно посмотреть здесь.


«Какие факторы влияют на стоимость прокола дороги методом ГНБ?» - Первостепенное значение имеют объективные факторы: диаметр и материал протягиваемых труб, расстояние проходки, грунтовые условия, а так же опыт оператора и правильно запланированная траектория бурения.

«Какие коммуникации можно проложить методом ГНБ?» - Да любые. С помощью ГНБ прокладывают футляры под газ, воду, канализацию, электрические и оптико-волоконные кабели, устраивают противопожарные и мелиорационные системы.

«Какой материал труб подходит для ГНБ?» - Самыми популярными конечно являются пластик и сталь, изредка – чугун.

Материал взят с сайта: http://rembudzvjazok.blogspot.com/2010/07/prokoly-pod-dorogami-otvety-na-voprosy.html

Просмотров: 2156 | Добавил: gnbdtt | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
звоните : (066)922-35-13