ГАЗСПЕЦБУД МОНТАЖ Понедельник, 23.10.2017, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Услуги
ГНБ
ГНБ горизонтально направленное бурение прокол под рекой бестраншейная прокладка коммуникаци Прокол под дорого скрытый переход Штанга буровая прокол под дорогой техникой ГНБ Установка ГНБ малого типа Установка ГНБ бестраншейные технологии и техника прокол человек ГНБ 2010 Vermeer горизонтально направленне буріння Прокол під дорогою Прокол под дорогой Установка Dich Wich DichWich OnGrade самотечная канализация Бентонит ГНБ зимой Пуля ГНБ Расширитель колесо ГНБ прокол под землей горизонтально направленное бурение ГНБ техника установки ГНБ продавливание Метод ГНБ продавливание под дорогой санация труб Микротоннелирование прокладка труб Бестраншейная прокладка труб прокол под железной дорогой прокол через дорогу Грунты категория грунтов Пневмопробойники бестраншейная прокладка прокол под дорогой Украина Ditch Witch горизонтальное бурение Метод продавливания Метод управляемого прокола Метод санации Санация
Архив записей
Партнеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Видео ГНБ
Главная » 2010 » Ноябрь » 19 » Проколы, прокол грунта, прокол дороги...
22:47
Проколы, прокол грунта, прокол дороги...
Продавливание стальных футляров или так называемые "прокол грунта" традиционный метод бестраншейного строительства. Проколы диаметром от 1000 до 1400 мм длиной до 70 метров выполняются под любыми естественными и искусственными преградами. "Прокол дороги" выполняется под железными и автомобильными дорогами, "прокол грунта" под земляными насыпями, зданиями и сооружениями. Проколы выполняются стальными футлярами с применением двойных гидравлических домкратов усилием от 200 до 400 тонн, скорость проходки при диаметре 1200 - 1400 мм до 5 - 7 метров в смену.


Проколы выполняются с применением нажимных насоснодомкратных установок, состоящие из одного или двух спаренных гидравлических домкратов с усилием до 200 тс каждый, смонтированных на общей раме. Штоки домкратов обладают большим свободным ходом (до 1,15-1,3 м). Раму с домкратами устанавливают на дне рабочего котлована, из которого производится прокол грунта. Рядом с котлованом на поверхности размешают гидравлический насос высокого давления - до 30 МПа (300 кгс/см2).


Трубу вдавливают циклически путем попеременного переключения домкратов на прямой и обратный ход. Давление домкратов на трубу передается через наголовник сменными нажимными удлинительными патрубками, шомполами или зажимными хомутами.


Проколы все еще широко применяются при подземном строительстве, так как имеют ряд важных преимуществ. Низкая стоимость т.к. проколы не требуют применения дорогостоящего оборудования. Нахождение человека в забое прокола грунта дает возможность корректировки направления прокола грунта, а также непосредственного наблюдения за препятствиями возникающими при проходке в том числе коммуникациями которые не были учтены в проекте.


Проколы выполняются не только методом продавливания но и шахтной проходкой. В этом случае прокол дороги производится без применения домкратов. Крепление стенок "штольни" выполняется металлическим и деревянным крепежом.
Просмотров: 1411 | Добавил: gnbdtt | Теги: Прокол под дорогой, прокол под землей, прокол через дорогу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
звоните : (066)922-35-13